Список форумов DGPI.RU DGPI.RU
Форум посвященный грамотному тюнингу
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турбо ВАЗ. Идеи и реальность. Или компрессор?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DGPI.RU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Holod
Вожжист


Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 180
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 9 17:42:24 GMT 2007    Заголовок сообщения: Турбо ВАЗ. Идеи и реальность. Или компрессор? Ответить с цитатой

Идея не нова, но как осуществить её более бюджетными средствами?

Турбина БУ (Сааб, Суба, Скай)
Турбина новая от дизельного ГАЗа
Интеркулер (Скай например)
Как это все сочленить?
Степень сжатия - что делать?
Какое давление, какой клапан. Плз, предложите вариант на 2101 8v

Или готовый КИТ
Турба 14500р.
Кулер 6000р.
BlowOFF 3000р.
Буст Контроллер 2000р.
Трубка под BlowOFF 1000р.

Возможен также аэродинамический наддув, но как на малых и высоких скоростях?

Электро наддув, какова должна быть производительность? Может стоит поставить "пылесос под капот"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр



Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23 11:47:01 GMT 2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Мне говорили что турбину и все ее комплектующие подходит на ВАЗ модели 2109-2115 с объемом 1,5 от автомобиля WV GOLF GTT у него такой же объем. и вроде как можно взять и турбо таймер с него же! И все затраты не более 15000 руб. если б/у.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
un-real



Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 8 1:10:06 GMT 2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть такой сайт. тим-рс. там с турбомоторами давно ездят. С бюджетом менее 100000р лучше не начинать, если дуть нормально. Степень сжатия -другие поршня. Короч кури тим-рс.
_________________
ВАЗ 2109 16вэ 1.66 9.85 нуждин + брагин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кдс



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 11
Откуда: Краснодарский край. ст.ЛЕНИНГРАДСКАЯ

СообщениеДобавлено: Сб Дек 1 1:35:07 GMT 2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле,не так уж и сложно,самое главное,чтоб руки росли с нужного места. Лично с другом собирали проект на базе ваз 2106 1993г выпуска с компрессором от тойоты марк 2.Если что интересует могу выложить тему по доработке двигла и всего такого,вообщем есть вопросы,побеседуем.[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Holod
Вожжист


Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 180
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 3 13:00:06 GMT 2007    Заголовок сообщения: кдс Ответить с цитатой

КДС, расскажи про тюнинг.
_________________
вожги, Жанна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
кдс



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 11
Откуда: Краснодарский край. ст.ЛЕНИНГРАДСКАЯ

СообщениеДобавлено: Пн Дек 3 15:08:32 GMT 2007    Заголовок сообщения: Re: кдс Ответить с цитатой

Holod писал(а):
КДС, расскажи про тюнинг.

Спасибо за фотки,это не личная моя машина,а моего друга Влада,хочу отдать должное за помощь в установке компрессора нашего друга Романа,это он начал проводить эксперименты на своей ваз 2110(была страшно быстрая машина).
Ваз 2106 1993г.фото здесь http://dgpi.ru/forum/viewtopic.php?t=120
Двигатель:
Блок 03
Поршня ваз 2110 8кл.(размер не помню)
Коленвал 84мм
Шатуны ваз 2110(все звешаны до грамма)
Самодельный литровый ресивер+дроссельная заслонка 64мм(Опель сенатор 3л)
Фарсунки большей производительности 240см/куб.
Компрессор SC 14 от Тойота Марк 2
Давление 0,7бар
Точеная головка блока+2 пркладки и между ними алюминевая пластина,для уменьшения степени сжатия,этим самым добились 8,2 сжатие.
Проводка на инжектор ваз 2110,обязательно нужен датчик детонации.
Распредвал пока оставили с нивы шевролет,потом пожалели так как мотор с ним не крутился выше 5000об.,как только стрелка переваливала за 5т,начинал тупить и мычать,ещё один минус,нельзя ставить гидрокомпенсаторы,они с компрессором зависают.
Ну конечно программа под инжектор каталась у мастеров.
Выхлопная система осталась без изменений,кроме последней банки фаивзиген.
Всё это помогло снять с двигла 140сил.Максимальная скорость с троешьным редуктором(4.1) на 5 передачи составила 190км/ч.
В дальнейшее установка распредвала с большим подъёмом+разреная шестерня,
Установка паука,всего выпуска.
Установка более скоростного редуктора.
Раскрутка компрессора шкивами до 1.2 бара
Ну конечно программа под инжектор новая потребуется
Салон:
Панель с приборами ваз 2110
Сиденья ваз 2114
Сигнализация,стеклоподъёмники.
По поводу задних тормозов,это полностью самодельная работа.Суппорта ваз 2108,тормозные диски с классики.
PS: Десятка с компрессором у Романа разгонялась 250км/час.


Последний раз редактировалось: кдс (Вт Дек 4 9:15:18 GMT 2007), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Holod
Вожжист


Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 180
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 3 20:45:17 GMT 2007    Заголовок сообщения: tuning vaz Ответить с цитатой

это она?

http://dgpi.ru/forum/viewtopic.php?t=120
_________________
вожги, Жанна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
кдс



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 11
Откуда: Краснодарский край. ст.ЛЕНИНГРАДСКАЯ

СообщениеДобавлено: Вт Дек 4 9:06:48 GMT 2007    Заголовок сообщения: Re: tuning vaz Ответить с цитатой

Holod писал(а):
это она?

http://dgpi.ru/forum/viewtopic.php?t=120

Кто она 2106, да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Даниил



Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 5
Откуда: Новороссийск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12 18:52:18 GMT 2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кдс ты псих Razz Круто!!! Респект те!! А как на счет ходовки расскажи че у тя там стоит?? Как она управляется на 190?? Или Чисто под драг сработано?? А как аэро-динамика?? У маня тоже 06, свои радости. Но до твоего далеко..
_________________
Я где-то рядом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кдс



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 11
Откуда: Краснодарский край. ст.ЛЕНИНГРАДСКАЯ

СообщениеДобавлено: Сб Фев 9 0:15:15 GMT 2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даниил писал(а):
кдс ты псих Razz Круто!!! Респект те!! А как на счет ходовки расскажи че у тя там стоит?? Как она управляется на 190?? Или Чисто под драг сработано?? А как аэро-динамика?? У маня тоже 06, свои радости. Но до твоего далеко..

Ходовка.
Пружины укарочены,поеред 1.5 витка,зад 2 витка.
Амортизаторы манрое.газ 4шт\5000р.
Перед 2 стабилизатора,зад 1стабилизатор.
Управляемость реальная!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Даниил



Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 5
Откуда: Новороссийск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10 15:05:47 GMT 2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Набрел на слова: Гидро компенсаторы. И закрася вопрос, не первый рвз встречаю записи про гидро компинсаторы и гидро натяжитель цепи. А где можно узнать про данные девайсы по подробнее???
_________________
Я где-то рядом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кдс



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 11
Откуда: Краснодарский край. ст.ЛЕНИНГРАДСКАЯ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11 14:26:32 GMT 2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даниил писал(а):
Набрел на слова: Гидро компенсаторы. И закрася вопрос, не первый рвз встречаю записи про гидро компинсаторы и гидро натяжитель цепи. А где можно узнать про данные девайсы по подробнее???

Данная вешь как гидрики и тюнинг-несовместимы,так как происходит их зависание на больших оборотак. итог-потеря мощности.Так же и натяжитель цепи,цепь может перескочить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nakazan



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 1
Откуда: люберцы

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25 10:32:40 GMT 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

турбина это хорошо )) а вот у мя карбяратор так что компресор это хорошо))) щас ставят надеюсь наконецто машина политит)))))))))
_________________
тиши едешь не куда не приедешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Holod
Вожжист


Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 180
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27 13:54:08 GMT 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давай отчет!
_________________
вожги, Жанна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DGPI.RU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by DGPI Crew © 2006, 2007 DGPI Crew
Русская поддержка phpBB